Специалистами корпорации «ЭЛАР» был реализован проект в части учета и использования документов, который повысил эффективность работы сотрудников территориального управления (ТУ) Росимущества в г. Москве. Данная документация необходима для реализации функции управления федеральным имуществом за счет автоматизации процессов учета и использования документов.
В результате обследования выяснилось, что на предприятии имеется большое количество разнотипных документов, которые необходимо систематизировать:
Обследование дало возможность определить особенности административных процедур министерства, выявить наиболее востребованный в ежедневной работе массив дел, разработать требования к программному обеспечению.
Было реализовано высоконадежное структурированное хранилище электронных документов, обеспечивающее пользователям удобный поиск и быстрое предоставление доступа к требуемой документации.
Следующим этапом стал перевод в электронный вид наиболее востребованных документов.
Был создан информационный ресурс, содержащий образы документов, наиболее востребованных в работе отделов:
В результате проекта повысилась эффективность работы сотрудников территориального управления Росимущества в г. Москве за счет:
В дальнейшем планируется развитие за счет масштабирования системы на документные массивы других подразделений ТУ.
Планируется интеграция системы «Электронный архив» с эксплуатируемой в ТУ ИАС ЕСУГИ для того чтобы сотрудники ТУ могли получать доступ к просмотру образов документов-оснований прямо из интерфейса учетной системы.
Подробная информация об особенностях системы
Описание дополнительных услуг, предлагаемых для комплексных проектов
Выбрать один из наиболее удобных способов получения дополнительной информации
Контакты региональных представительств